В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Отдай мне шину!

Пора было уже кому-то взять да и забрать хрустальную шину. Ну сколько можно коллекционировать победы?

 

Двадцать третья гонка уже! И все, кто был на гонке, знал, что в этот раз случится неминуемое... И даже Дэвид Култард, Алэн Прост и Жером д'Амброзио все видели вживую!

 

Гонка проходила 23 февраля, в праздничный предвесенний день. В паддоке, в кафе, на трибунах, всюду мелькали знакомые лица — Михаил Ухов, Владислав Кубасов, Александр Желтов, Алексей Басов, Сергей Коронатов... Эта гонка объединяет очень многих, хотя бы тем, что без людей на трибунах действительно можно задубеть от холода, а так позитивное настроение согревало.

 

К часу дня подтягивались зрители к Центральному московскому ипподрому, на котором собралось полно лошадиных сил (и более того, в этот раз лошади действительно были!) и сорок пилотов — Успенский, Брославский, Травин, Сотников, Дудукало, Васильев... В общем, все как на подбор. Но приглашенные гости не могли не радовать. Сюда приехал сам Алэн Прост, а это как-никак четырехкратный чемпион "Формулы 1"! Пока зрители сбивались в стайку на трибунах, автомобили первой гонки уже выезжали из предстартовой зоны.

 

Связь пилотов и трибун

 

Отборочная часть состояла из четырех гонок, каждая по 15 минут (ну или около 12 кругов). Пилоты делились по группам исходя из результатов квалификации. А и В — более быстрые времена, С и D —менее.

 

Вот он, первый прогревочный круг, выстраивание на решетке, старт с места... и сильнейшие выезжают в головку гонки. Зрителям хорошо видна борьба на экране. Ладыгин на LADA Kalina и Аксаков на Citroen Saxo вырываются вперед. В общем, на прохождение круга, если не смотреть на точные цифры, уходило около минуты. Можно было бы сейчас переписать все доли секунд — но суть не изменится.

 

Лучшее время прохождения круга первой гонки 58,178.

 

И естественно, зрители то и дело охали, вскрикивали и поддерживали своих любимчиков. В какой-то момент люди на трибунах так рассвистелись, что у меня появились сомнения, а вдруг пилоты смогут уловить эти звуки? Когда Renault Logan Жени Мейтеса уже был на финишной прямой, трибуны оживились. И после я спросила: ну что, слышал???

 

Евгений Мейтес: "Очень хочется ответить, что да. Но если честно, то в машине такой рев стоял из-за того, что я пытался выжать максимум, что ничего не слышал. А еще, когда понял, что в заезде уже ничего не светит, то решил доставить хоть какое-то удовольствие зрителям от себя. Соответственно, на старт - финишной прямой я сигналил пару раз и махал рукой (смеется). Мы выступали на обычном Renault Logan, подготовленном для раллийного Кубка Логан.А это значит, что на автомобиле был установлен 8 - клапанный двигатель, выдававший всего 120 л. с., что где-то на 60 л. с. меньше, чем у всех других участников. У нас пока еще нет опыта постройки таких двигателей для автомобилей Renault в соответствии с требованиями к трековым автомобилям. В трековых гонках у нас пока просто "нет шансов" (улыбается).

 

Спонсор статьи предлагает автозапчасти для японских автомобилей.