В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Электромагнитная подвеска

Одним из самых важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она отвечает за устойчивость автомобиля в поворотах, за надежность сцепления колес с дорожным покрытием. В настоящее время разработана и испытывается электромагнитная подвеска.

 

В подвеске обычной конструкции используются упругие элементы в виде пружин или стальных металлических полос, так называемых рессор. Недостатком такой подвески является ее полная пассивность, которая не позволяет управлять жесткостью подвески отдельных колес в повороте, а  также при наличии глубоких дефектов дорожного покрытия. Такая подвеска может провоцировать «приседание» и подскок автомобиля в ямах или выступах дорожного полотна.

 

Конечно, существуют активные подвески, имеющие способность менять собственную упругость и жесткость, а также гасить колебания. Такие подвески тоже не обладают такими свойствами, какими хотелось бы конструкторам. Прежде всего, такие подвески очень медленно реагируют на команды управляющего устройства, так как работают на все том же гидравлическом принципе. Более того, данный тип автомобильной подвески потребляет значительное количество энергии, что сильно увеличивает расход топлива, снижает полезную мощность двигателя.

 

Таких недостатков практически полностью лишена электромагнитная подвеска. Подронее электромагнитная подвеска описана на www.excellent-news.ru. В ее конструкции используются как пассивные так и управляемые электромагниты. Именно за счет иного принципиального устройства, электромагнитная подвеска очень быстро и с заданной точностью реагирует на команды управляющего устройства. Фактически скорость работы электромагнитной подвески ограничена вычислительными возможностями управляющего устройства. Электромагнитная подвеска устроена так, что при обратном ходе колеса, электромагниты не поглощают, а вырабатывают электроэнергию, что увеличивает упругость и очень сильно снижает энергозатраты. Фактически, электромагнитная подвеска потребляет энергию как средний автомобильный кондиционер, а вот эффект от ее работы просто потрясающий, она практически полностью нивелирует крен автомобиля при любом ускорении и любом повороте.

 

Если электромагнитная подвеска лишается энергии, ее работа не прекращается, она становится только менее эффективной, потому что в действие вступают специально установленные постоянные магниты. Скорее всего, при дальнейшем совершенствовании, электромагнитная подвеска будет становится все более экономичной и эффективной, именно за таким типом автомобильной подвески будущее.